(495) 633-82-79
+7 963 625 01 51
  
RUB EUR USD
 
Курсы валют
RUB110
USD1.1
 
Статьи

Фонокорректоры Graham Slee: Gram Amp 2 SE и Era Gold V

Фонокорректоры Graham Slee: Gram Amp 2 SE и Era Gold V

Оба фонокорректора изготовлены Graham Slee вручную, все внутренние комплектующие также отобраны вручную и протестированы. Поверьте на слово, он покупает только отобранные по жёстким допускам микросхемы, резисторы и конденсаторы, тестирует их, а затем списывает 75%. Хоть я и не встречался и не разговаривал с Graham Slee, он производит впечатление старомодного изобретателя (мастера), в словаре которого нет понятия «сойдёт». При сохранении фазовой целостности, характерной особенностью фонокорректоров Slee является высокая скорость, широкая полоса пропускания.

Зачем удалять информацию, изъятую из ваших записей? Graham Slee считает, что фонокорректоры должны извлекать как можно больше информации из канавок пластинок. Если кто-то желает отфильтровать или изменить эту информацию, пусть делает это с фонокорректорами других производителей. Оба фонокорректора характеризуются минималистским подходом и великолепно выполненной топологией монтажных плат. Все это размещено в привлекательные алюминиевые боксы. Сборка и отделка великолепна, даже не к чему придраться. Схема подключений обоих фонокорректоров содержит квартет из позолоченных RCA разъёмов (вход/выход), винтовую клемму «земли» и разьем для входящего в комплект блока питания. При этом, фонокорректор Graham Slee Era Gold V может поставляться с улучшенным блоком питания PSU-1, лабораторного типа. В отличие от типовых блоков питания, Graham Slee лично сам сконструировал и изготавливает вручную PSU-1, потратив значительную сумму для получения CSA сертификата, что является большой редкостью в мире High-End аудио.

С тем чтобы понять на что они способны, я в течении длительного времени использовал их в различных комбинациях. Вскоре стало очевидно, что они были отличными примерами исключительной максимы: чем больше тратим – тем больше получаем. В течение последних двух месяцев, я использовал свой Pro-Ject 2 Xperience (Speed Box SE) с фонокорректором Graham Slee Era Gold V. Я проиграл огромный перечень пластинок, включая Keith Richards “Talk Is Cheap” [Virgin VL 2554], Dolly Varden “Forgiven Now” [Undertow/Diverse DIV 003], почти нетронутый бокс-сет “Book-of-the-Month-Club” Benny Goodman [BOTMR 60-5770], купленный за десятку баксов в магазине б/у грампластинок, Beecham “La Boheme” [Seraphim SIB-6099], Otis Redding “Sings Soul” [Atlantic SD 33284] и Beastie Boys “Paul’s Boutique” [Grand Royal GR065]. Фактически, я проиграл всю мою коллекцию пластинок. Я находился в виниловом раю.

Проигрыватель пластинок Pro-Ject 2 Xperience преподнёс сдержанное, но чётко слышимое улучшение, по сравнению с менее дорогим Pro-Ject 1 Xpression, от которого я буквально балдел в прошлом году. Впрочем, я и до сих пор считаю Pro-Ject 1 Xpression отличным изделием начального уровня для вхождения в мир аналога. Pro-Ject 2 Xperience передаёт более спокойный, более глубокий акустический фон с большим динамическим диапазоном, особенно в области нижних частот. Я обнаружил большую фокусировку и обрисовку деталей, меньше фонового шума и шипения, особо заметного на вокалах. Были также  более интенсивные динамические удары (хлопки) и тональная точность. Басовые ноты более наполненные и плотнее. Как только вы услышите, что вытворяет эта вещь, вы захотите иметь её у себя.

Эксперементировать с фонокорректорами Graham Slee было прямо-таки наслаждением. Gram Amp 2 SE преподносит исключительно хорошее воспроизведение с его чистой, детализированной, динамической и абсолютно беззернистой подачей. Что больше всего припало по душе в Gram Amp 2 SE и Era Gold V, так это удивительное подавление поверхностного шума и треска. Кто-то считает, что конструкция с широкой полосой пропускания увеличивает поверхностный шум. Как раз наоборот. Кроме меньшего поверхностного шума, я также заметил намного меньший уровень собственных шумов в целом, особенно с Era Gold V. Я мог услышать все ранее незамеченные, и едва уловимые музыкальные нюансы. Не знаю почему так, но эффект был ясно слышимым и вполне стоящим, как мне кажется. Gram Amp 2 SE удивил своей прозрачностью, сдержанностью и быстротой. Однако, это не идёт ни в какое сравнение с воистину ошеломляющим Era Gold V. Эта штука вытянула намного больше из моих пластинок, нежели другие фонокорректоры. Богатые тональные окрасы, вырисовывающиеся из моей акустической системы, были по-настоящему увлекательными. Era Gold напомнил мне эпизод из Волшебника страны Оз, когда Дороти открывает дверь её монотонного сельского дома, и попадает в сказочную страну Оз с удивительно яркими цветами.

С Graham Slee Era Gold V я слышал большее разрешение, тональную определённость, более точный тембр, более драматичную трактовку с очень низким уровнем шума, а также более открытую и пространственную звуковую сцену. Инструменты и голоса были полнее, богаче, естественнее, и при этом правдоподобней. Меньше ощущался механический или электрический процесс, по сравнению с другими более дешёвыми фонокорректорами. Можете называть это интиуцией, но я подозреваю, что если бы у меня была более совершенная аудиосистема, я бы смог заметить еще больше разницы в звучании.

Я был впечатлён компонентами Graham Slee и не нашёл практически ничего такого, что можно было бы покритиковать. Всё показало себя только с лучшей стороны. Я  настоятельно рекомендую любой из этих шикарных продуктов потенциальным меломанам, ищущих музыкального кайфа на виниловых пластинках. Естественно, Gram Amp 2 SE не смог бы конкурировать с его старшим братом, однако не стоит забывать о разнице в их стоимости. Если ваш бюджет только на Gram Amp 2 SE, то вы все равно не будете разочарованны. С другой стороны, я бы накопил денежек на Era Gold V и конец работе.  

6moonsPaul Candy