(495) 633-82-79
+7 963 625 01 51
  
RUB EUR USD
 
Курсы валют
RUB110
USD1.1
 
Статьи

Фонокорректор AMR PH-77. Весомый звуковой аргумент

Фонокорректор AMR PH-77. Весомый звуковой аргумент

Не многие в этой стране слышали о AMR. С фонокорректором PH-77, эта компания заслуживает внимания. Этот 30-килограммовый монстр не только звучит превосходно, он может также тщательно подстраиваться под любой звукосниматель и предлагает 23 различных эквализационных кривых. Кроме того, характерной особенностью этого лампового фонокорректора является USB-АЦП. Первое знакомство с AMR PH-77 может принести разочарование или же дать начало прекрасным длительным отношениям: в зависимости от переспективы осмотрщика. Надо будет поднять где-то 50 кг, для чего потребуется два человека (это всё из-за громоздких габаритов тщательно продуманного транспортировочного кейса)

Коллегам, выбраных для данной работы, надо было дать разъяснение: "Да, сама упаковка весит столько же, сколько и фонокорректор! Огромный транспортировочный кейс – стандарт для всех AMR 77 девайсов". Даже в распакованном виде, этот ламповый фонокорректор тянет на все 28 кило - без сомнения экстраординарное достижение как для всего лишь фонокорректора.

Профессиональный аппарат для профессионалов идеален в любой ситуации!

Этот малыш-гигант от разработчика Торстена Лоэша (Thorsten Loesch) - уроженца Германии, предлагает не менее 23 эквализационных кривых, поскольку даже после представления в 1954 году стандарта RIAA, не все перешли на него. Например, страны восточного блока продолжали использовать общепринятый CCIR.

За всей этой редко встречающейся роскошью, которая однозначно даёт возможность услышать различия – такие как, менее агрессивные высокие на определенных DMM тиражах - лежит тесное сотрудничество компании AMR со звукозаписывающими инженерами и архивными работниками ВВС, British Library Sound Archive и M?nich Institute for Radio Technology (IRT): все они имениты, что свидетельствует о ноу-хау Abbingdon Music Research (полное название компании). Помимо профессиональных коллекционеров, рядовые коллекционеры с большой коллекцией исторических записей смогут также извлечь большую выгоду из подстраиваемых эквализационных кривых; те, у кого имеются только нынешние диски, им это может понадобиться меньше.

Лаборатория

Фонокорректор AMR PH-77 сконструирован с очень широким динамическим диапазоном. Верхняя граничная частота (-3 дБ) составляет 90 килогерц. Однако, АЧХ немного спадает от пикового значения на 1дБ при 50 герцах в сторону высоких частот. Дозвуковой фильтр не должен быть отключён. Спектр лампообразного искажения показывает K2-emphasis, т. е. мягкое искажение в схожем распределении спектра, как у Audio Research в целом, к искажению более низкого уровня. В зависимости от настройки, уровень шума с MM-фоно составляет около 60 дБ ниже полезного сигнала; хотя AMR PH-77 больше рекомендуется как MC-фоно, где отношение сигнал-шум в 76 дБ ставит AMR на один уровень с AR и Burmester. Еще одним аргументом для более детального рассмотрения фонокорректора AMR является его интереснейший технический подход: ламповый выходной каскад в чистом однотактном классе A с нулевой обратной связью производит впечатление, но он не навязчиво открывается взору сквозь квадратные окошки из оргстекла, встроенных в массивный алюминиевый корпус.

Усиление может быть установлено до восьми различных уровней в соответствии с выходным напряжением головки звукоснимателя. Особенно удобно делать подстройку в случае его использования как 24-Bit/96-kHz АЦП для оцифровки винилов через USB к ПК или Mac. Воспроизведение преобразованных таким образом винилов с жесткого диска может пройти полный цикл при использовании с практически идентичным проигрывателем компакт-дисков AMR CD-77, поскольку у него есть USB разъём. Три переключаемых аудио входа, RCA и XLR выходы, с 32-ступенчатой подстройкой, плюс возможности для подгонки импеданса и ёмкостного сопротивления, ну и солидный пульт дистанционного управления, завершающий перечень характерных особенностей этого фонокорректора.

Полная палитра цветов

В этой лиге каждого интересует в первую очередь, на что же способен этот фонокорректор с такой высококачественной MC системой как, например Lyra Delos. Сразу же после прогрева, AMR PH-77 предлагает богатое звучание, которое оживляет каждый инструмент. Эта английская машина обеспечивает очень точную фокусировку, с чётким определением сольных голосов и неподвижным размещением их по центру между акустической системой. Микродинамика, как например щёлканье пальцами в песне Элвиса Пресли "Fever",  достигла требуемого уровня в аудиотехнике такого класса. Впрочем, микродинамика, в особенности басовая, была определена в своем собственном классе: с Филом Коллинсом (Phil Collins) "In The Air Tonight", когда барабаны достигали кульминационного момента, было ощущение, словно акустическое цунами пронеслось возле места прослушивания. Обладатели таких необычных дисков, как Carl Orff "Die Kluge" в DDR версии, на собственном опыте убедятся  в существенном повышении качества звучания при использовании надлежащей эквализации (в данном случае, CCIR). С таким богатым звучанием и превосходными функциями, AMR сотворила настоящую жемчужину для любого посвящённого коллекционера пластинок.

Факты

Гарантия: 2 года

Габариты (ШхВхГ): 46 х 16 х 47 см

Вес: 28 кг

Разъёмы

МM/MC: */*

Другие входы: —

Выходы RCA/XLR: */*

Регулировка уровня: *

Digital/USB: —/*

Особенности

Адаптация MC: (47?-47K?)

Адаптация MM: (47K?, 70-680pF)

Дозвуковой фильтр: фиксированный

Пульт ДУ: *

Прочее: эквализационная подстройка, АЦП с USB

Аудиограмма

Плюсы: Очень красочный, стабильный и ощутимый, богатый бас. Очень высокая гибкость.

Минусы: сильное шипение с MM

Звучание ММ/МС: -/130

Функции: исключительные

Удобство управления: очень просто

Качество изготовления: отменное

Качество звучания: 130 пунктов


AUDIOphile (Germany), 09/2010